8 (4812) 302-315

Телефон

 

Сейчас:


 

Диспансеризация 2024

При посещении поликлиники при себе иметь:

 

  • Паспорт
  • Страховой медицинский полис ОМС
  • СНИЛС
Памятка по записи к врачу

Запись к врачу

Для Вашего удобства Вы можете предварительно записаться через портал gosuslugi.ru

А также Вы можете записаться через региональный портал pgu.admin-smolensk.ru


 






 


Национальный проект "Здравоохранение"


Об обязательном медицинском страховании лиц, временно пребывающих на территории Российской Федерации


Министерство здравоохранения Смоленской области

Адрес: г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Телефоны: (4812)29-22-01, 29-22-02


Страховые организации, работающие по системе ОМС


Территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Смоленской области

Адрес: г. Смоленск, ул. Кашена, д. 1, этаж 4
Телефон: (4812)27-38-33



Календарь дней здоровья 2023











 












 

Список секторов СОГКУ "Социальный центр приема и обработки информации"


Телефон доверия Смоленской областной клинической психиатрической больницы:

(4812)42-75-00

Рабочие дни: с 15:00 до 18:00

Выходные дни: с 8:00 до 20:00


Телефон горячей линии Благотворительного фонда реабилитации больных наркоманией "Нарком":

8 (499) 250-05-00


Детский телефон доверия

8 (800) 2000-122

Детский телефон доверия 8-800-2000-122

 
— А точно про наш разговор не узнают мои родители?
 
— У меня большие неприятности, но я пока не готова про них говорить дома и в школе! — Не знаю, что мне делать. Если доверюсь психологу, не будет ли еще хуже?
 
Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.
 
Обращение за помощью к психологам — первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы .
 
Попробуем развеять основные страхи, основанные на мифах о Телефоне доверия и незнании основных принципов и правил его работы, которые распространяются на всех специалистов, во всех регионах и их соблюдение обязательно.
 
Итак:
 
— Если я позвоню, то об этом узнают мои родители, учителя, полиция, одноклассники
 
Действительно, прежде чем поделиться с кем-либо своими проблемами, хочется быть уверенным, что этому человеку можно доверять. Часто ребята, которые задаются вопросом: “действительно ли о разговоре никто не узнает”, имеют опыт предательства: когда-то они поделились своими секретами с близкими или друзьями, но в результате об их тайне или проблеме узнали все. В случае обращения на Детский телефон доверия этого  не произойдет.
 
Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность.
 
-психологи не видят, как вы выглядите;
-не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
-знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
-не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
-специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
 
Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.
 
— Психолог скажет что-то, что мне не понравится или причинит мне боль
 
Этот страх и негативная установка тоже бывают связаны с неудачным опытом обращения за помощью. Кто-то обращался за помощью к психологу, но остался недоволен результатом или не совсем понял, чего можно ожидать от такой помощи. Часто кажется, что психолог должен дать готовое удобное решение или совет по решению проблемы. Но так не бывает, и у психологов нет таких полномочий и волшебных возможностей. Специалист может помочь понять, что с вами происходит, какие причины привели к проблеме. Может оказать эмоциональную поддержку, и в совместном анализе ситуации помочь вам самим решить, как лучше с этим справиться, наметить план изменения ситуации и ее восприятия, дать рекомендации. Но решать за вас проблемы он не может и не должен.
 
На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.
 
При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.
 
— Я никогда не обращался к психологу, и не знаю, что говорить. Не уверен, нужен ли он мне вообще
 
Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу — не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.
 
Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации.
 
Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.
 
В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.
 
Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент.  Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.
 
Если у вас все еще остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 88002000122, напишите в чат Детского телефона доверия, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.

Об эпидемеологический ситуации по ВИЧ

Диспансеризация взрослого населения и профилактический медицинский осмотр

Оказание неотложной медицинской помощи

Внимание!

Оказание неотложной медицинской помощи осуществляется в поликлинике

ежедневно с 08:00 до 20:00

включая выходные и праздничные дни (прием врача-терапевта и обслуживание вызовов).

Перечень поводов для вызова бригады неотложной медицинской помощи поликлиники на дом, минуя обращения на «Станцию скорой медицинской помощи».

 

Перечень

 поводов вызовов в ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» для передачи их в медицинские организации, оказывающие неотложную медицинскую помощь

 

- боли, отеки после медицинских вмешательств;

- боль в боку, пояснице;

- головная боль;

- головная боль (абстинентный синдром – алкоголь);

- головная боль (абстинентный синдром – наркотик);

- головная боль, повышение температура;

- констатация смерти;

- осложненный геморрой;

- острая боль или отеки конечностей;

- отек половых органов;

- отравление пищей;

- повышение артериального давления;

- повышенное артериальное давление у больного с гипертонической болезнью;

- диарея;

- рвота (онкологический больной);

- рвота + диарея;

- рвота, сыпь (аллергия);

- старая травма, ухудшение;

- сыпь;

- повышение температуры и мастит;

- повышение температуры и боль в горле;

- повышение температуры и боль в ухе;

- повышение температуры и затруднение дыхания;

- повышение температуры и кашель без одышки;

- повышение температуры и диарея;

- повышение температуры и рвота;

- повышение температуры и сыпь;

- повышение температуры без осложнений;

- повышение температуры после медицинского вмешательств;

- озноб (причина неизвестна);

- ухудшение состояния онкологического больного (усиление болей, слабость).

А Вы прошли диспансеризацию?

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности