8 (4812) 302-315

Телефон

 

Сейчас:


 

Диспансеризация 2024

При посещении поликлиники при себе иметь:

 

  • Паспорт
  • Страховой медицинский полис ОМС
  • СНИЛС
Памятка по записи к врачу

Запись к врачу

Для Вашего удобства Вы можете предварительно записаться через портал gosuslugi.ru

А также Вы можете записаться через региональный портал pgu.admin-smolensk.ru


 






 


Национальный проект "Здравоохранение"


Об обязательном медицинском страховании лиц, временно пребывающих на территории Российской Федерации


Министерство здравоохранения Смоленской области

Адрес: г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Телефоны: (4812)29-22-01, 29-22-02


Страховые организации, работающие по системе ОМС


Территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Смоленской области

Адрес: г. Смоленск, ул. Кашена, д. 1, этаж 4
Телефон: (4812)27-38-33



Календарь дней здоровья 2023











 












 

Список секторов СОГКУ "Социальный центр приема и обработки информации"


Телефон доверия Смоленской областной клинической психиатрической больницы:

(4812)42-75-00

Рабочие дни: с 15:00 до 18:00

Выходные дни: с 8:00 до 20:00


Телефон горячей линии Благотворительного фонда реабилитации больных наркоманией "Нарком":

8 (499) 250-05-00


Детский телефон доверия

8 (800) 2000-122

Материалы

Порядок работы Телефона доверия по вопросам оказания медицинской помощи в ОГБУЗ «Поликлиника №4»

I.Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила работы Телефона доверия по вопросам оказания медицинской помощи в ОГБУЗ «Поликлиника №4» (далее Телефон доверия).
Цель работы Телефона доверия – повышение удовлетворённости пациентов оказываемой медицинской помощью, повышение качества и безопасности медицинской помощи, обеспечение прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в медицинской организации.
Задачи Телефона доверия:
1. Предоставление оперативной информации и оказание оперативной консультативной помощи гражданам  по вопросам организации медицинской помощи в медицинской организации;
2. Оперативное принятие решений по вопросам оказания медицинской помощи конкретному пациенту. 
3. Оперативное принятие решений при жалобах на качество, безопасность, условия оказания медицинской помощи; на неправомерное взимание платы за предоставляемые медицинские услуги; на факты нарушения этики и деонтологии;
4. Совершенствование системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
5. Совершенствование системы оперативного взаимодействия руководства медицинской организации и руководителей структурных подразделений по вопросам оказания медицинской помощи.
Работа Телефона доверия регламентируются настоящим Порядком и Порядком рассмотрения обращений граждан в медицинской организации.

II.Ответственные за организацию работы Телефона доверия

1. Ответственным лицом за организацию работы Телефона доверия является юрист медицинской организации (далее Ответственное лицо). Ответственное лицо назначаются приказом  главного врача и обеспечивают организацию работы Телефона доверия в соответствии с настоящим Порядком и Порядком рассмотрения обращений граждан в медицинской организации.
2. Ответственные лица обеспечивают:
- организацию взаимодействия  по вопросам работы Телефона доверия; 
- приём и регистрацию обращений, поступивших на телефон доверия;
- информирование граждан по вопросам организации медицинской помощи в медицинской организации в пределах своей компетенции;
- взаимодействие с заместителями руководителя, руководителями структурных подразделений, иными сотрудниками медицинской организации по вопросам, поступившим на Телефон доверия, и относящимся к компетенции соответствующих специалистов в целях их рассмотрения  и решения;
- учёт, контроль выполнения и информирования пациента о принятых по поступившим обращениям решений;
- ведение журнала работы Телефона доверия в соответствии с настоящим Порядком;
- внесение предложений  главному врачу по совершенствованию работы Телефона доверия;
- осуществление мониторинга поступивших звонков на Телефон доверия и принятых в соответствии с ними мер;
- подготовку информации по работе Телефона доверия для проведения соответствующего анализа.
3.  Уполномоченное лицо за подготовку сводного анализа – заместитель главного врач по медицинской части обеспечивает:
-выполнение и представление руководителю медицинской организации ежеквартального и годового анализа работы Телефона доверия;
- подготовку и внесение предложений руководителю медицинской организации по вопросам совершенствования  работы Телефона доверия.
      4. Лица, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.

III.Организация работы Телефона доверия

1. Каждое обращение регистрируется Уполномоченным лицом в Журнале работы Телефона доверия, при этом в журнал заносятся:
а) дата и время поступления обращения;
б) данные заявителя - фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес проживания (при отсутствии данных указание на анонимность);
в) содержание обращения;
г) должность и ФИО сотрудника медицинской организации, которому передано обращение;
д) дата и время ответа на обращение;
е) краткая информация о принятом по обращению решении.
 2. Обращения, поступившие в течение календарного года, нумеруются в хронологическом порядке.
3. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства носят справочный характер, являются очевидными и не требуют дополнительного рассмотрения, ответ Уполномоченным лицом сразу даётся по телефону, о чем делается соответствующая запись в Журнале работы Телефона доверия.
4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного лица Телефона доверия, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в медицинской организации, либо по его желанию суть его устного обращения регистрируется Уполномоченным лицом и передаётся для дальнейшего рассмотрения и ответа в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в медицинской организации.
5. В случае, если изложенные в устном обращении по Телефону доверия факты и обстоятельства требуют уточнения и принятия, оперативных мер по вопросам оказания медицинской помощи, то информация о поступившем обращении немедленно передаётся телефонограммой либо заместителю руководителя медицинской организации, курирующего соответствующее направление работы медицинской организации, либо руководителю соответствующего структурного подразделения, в котором необходимо рассмотреть вопрос, связанный с оказанием медицинской помощи конкретному пациенту (дать разъяснения, решить вопрос о срочной госпитализации, провести внеплановый осмотр зав. отделением, организовать консультацию, консилиум и т.п.). 
 6. При получении телефонограммой информации об обращении гражданина на Телефон доверия заместитель руководителя медицинской организации, курирующего соответствующее направление работы медицинской организации, либо руководитель соответствующего структурного подразделения незамедлительно принимает меры по решению вопросов оказания необходимой медицинской помощи. О принятом по обращению решении обратившийся гражданин информируется по телефону  в течение 1 часа после получения им обращения гражданина от Уполномоченного лица. Результаты рассмотрения каждого обращения заносятся Уполномоченным лицом в Журнал работы Телефона доверия. 
 7. Если при обращении на Телефон доверия  не указывается фамилия, имя, отчество гражданина и почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ, то обращение рассматривается только в случае, если в поступившей информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающим или совершившим, и обращение направляется в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
8. Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее имевшими место обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
9. Прием поступающих на Телефон доверия обращений осуществляется на телефонный номер доверия: (4812)656747 
11. Время работы  Телефона доверия  -  с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 в рабочие дни. В вечернее время, выходные и праздничные дни: телефон регистратуры: (4812) 65-05-13
 телефонные обращения, поступившие в выходные праздничные дни, в вечернее, ночное время, фиксируются  с последующим их рассмотрением в соответствии с настоящим Порядком в первый рабочий день после выходного или праздничного дня. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 17 часов 00 минут, считаются     поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
          11. Информация о режиме работы Телефона доверия в медицинской организации доводится до сведения граждан путем размещения её на официальном сайте, информационных стендах медицинской организации и иных информационных ресурсах. 
Используя наш сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности